Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимчак, А. А.-
dc.contributor.authorKlimchak, A. A.-
dc.date.accessioned2017-06-02T13:04:40Z-
dc.date.available2017-06-02T13:04:40Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКлимчак, А. А. Маркетинговые исследования учреждениями культуры / А. А. Климчак // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 126-127.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectучреждения культурыru_RU
dc.subjectдуховные ценностиru_RU
dc.subjectкультурные процессыru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectcultural institutionsru_RU
dc.subjectcultural processesru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования учреждениями культурыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchak._A._A..pdf629.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.