Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
Titre: Маркетинговые исследования учреждениями культуры
Auteur(s): Климчак, А. А.
Klimchak, A. A.
Mots-clés: маркетинговые исследования;учреждения культуры;духовные ценности;культурные процессы;marketing research;cultural institutions;cultural processes
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климчак, А. А. Маркетинговые исследования учреждениями культуры / А. А. Климчак // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 126-127.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchak._A._A..pdf629.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.