Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазинеГуменников, А. П.; Gumennikov, A. P.ThesisРусский
2005Основные тенденции развития общественного питанияГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ThesisРусский
2005Маркетинговое исследование рынка туристских услуг БеларусиГорбылева, И. А.; Gorbyleva, I. A.ThesisРусский
2005Эффективность деятельности гостиниц Республики БеларусьЕфимова, Н. А.; Efimova, N. A.ThesisРусский
2006Формирование структуры национального фармацевтического рынкаХрустицкая, Л. Б.ThesisРусский
2007Особенности потребительского спроса на продовольственном рынкеСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2006Формирование организационного знания в деятельности ОАО «Нафтан»Черевко, В. В.ThesisРусский
2006Стабилизирующие факторы и их влияние на основные экономические показателиШевченко, Л. И.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии предприятияБахмане, Л. И.ThesisРусский
2007Особенности кризиса белорусских предприятийБыков, А. А.; Гейзлер, П. С.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования рынка услугЗагороднюк, Т. В.; Беляцкая, Т. Н.; Zagorodnyuk, T. V.; Belyatskaya, T. N.ThesisРусский
2005Исследование инвестиционной активности малых предприятийЗарькова, И. М.; Zarkova, I. M.ThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования ассортиментаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Zhikina, G. V.; Nesmelov, N. M.ThesisРусский
2005Ethnocommunicative competence (ECC) and its role in creation and development of international relationship in LatviaPlotka, l.; Vidnere, M.ThesisАнглийский
2007Резервы снижения административных расходовПолещук, Н. А.ThesisРусский
2006Исследование маркетингаШингирей, С. А.ThesisРусский
2003Исследование динамики роста выпуска продукции в условиях конкуренцииШевченко, Л. И.ArticleРусский
2002Совершенствование менеджментской и маркетинговой деятельности на предприятииГалко, И. К.; Ломоносов, Е. З.ThesisРусский
2003Принятие решений в условиях неопределенностиКазеко, И. Е.; Лабанок, М. А.ArticleРусский
2002Методологические основы развития маркетингаБеляцкая, Т. Н.ThesisРусский
2003Прогнозирование как функция менеджментаЖучкевич, О. Н.ArticleРусский
2002Исследование динамики роста выпуска продукцииБарковская, Л. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2003Анализ конкурентоспособности предприятий швейной промышленностиДомбровская, Е. Н.ArticleРусский
2002Анализ спроса на услуги банковского кредитования жилищного строительстваДорох, Е. Г.ThesisРусский
2002Анализ внешней среды предприятияВанкевич, Е. В.ThesisРусский
2003Обеспечение конкурентоспособности товаровИванцов, В. И.ArticleРусский
2003Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованияхИвашутин, А. Л.; Ваганов, С. С.ArticleРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2003Система оценки и стимулирования подразделений ходинговой структурыГриневич, М. Н.ArticleРусский
Results 1-30 of 32 (Search time: 0.0 seconds).