Buscar


Filtros actuales:

Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-15 de 15.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2003Маркетинговые исследования в туризмеСергеева, Т. М.ArticleРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровСамойлов, М. В.ArticleРусский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2003Особенности ценовых стратегий в туризмеБортник, Е. А.ArticleРусский
2003Определение готовности предприятия к реализации маркетингаЕфременко, Ю. Р.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Управление ассортиментом торгового предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2003Формирование комплекса маркетинга страховой компанииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2003Расчет эффективности маркетинговых мероприятийКовалев, М. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в системе управления страховой организациейЗайцева, М. А.; Головацкий, В. В.ArticleРусский
Resultados 1-15 de 15.
  • Anterior
  • 1
  • Siguiente