Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
Titel: Маркетинг в системе управления страховой организацией
Autoren: Зайцева, М. А.
Головацкий, В. В.
Stichwörter: страховые организации;страховая деятельность;страховые услуги;маркетинговые технологии;маркетинговая деятельность;marketing
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зайцева, М. А. Маркетинг в системе управления страховой организацией / М. А. Зайцева, В. В. Головацкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zaytseva_M._A._str.134.pdf939.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.