Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
Title: Маркетинг в системе управления страховой организацией
Authors: Зайцева, М. А.
Головацкий, В. В.
Keywords: страховые организации;страховая деятельность;страховые услуги;маркетинговые технологии;маркетинговая деятельность;marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайцева, М. А. Маркетинг в системе управления страховой организацией / М. А. Зайцева, В. В. Головацкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_M._A._str.134.pdf939.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.