Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
Titre: Маркетинг в системе управления страховой организацией
Auteur(s): Зайцева, М. А.
Головацкий, В. В.
Mots-clés: страховые организации;страховая деятельность;страховые услуги;маркетинговые технологии;маркетинговая деятельность;marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зайцева, М. А. Маркетинг в системе управления страховой организацией / М. А. Зайцева, В. В. Головацкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 134.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_M._A._str.134.pdf939.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.