Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, М. А.-
dc.contributor.authorГоловацкий, В. В.-
dc.date.accessioned2019-03-18T10:45:35Z-
dc.date.available2019-03-18T10:45:35Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationЗайцева, М. А. Маркетинг в системе управления страховой организацией / М. А. Зайцева, В. В. Головацкий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 134.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77523-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховые организацииru_RU
dc.subjectстраховая деятельностьru_RU
dc.subjectстраховые услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в системе управления страховой организациейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaytseva_M._A._str.134.pdf939.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.