Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
Titre: Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты
Autre(s) titre(s): The mechanism of management of the consumer market: system aspects
Auteur(s): Ерчак, А. И.
Erchak, A. I.
Mots-clés: торговля;потребительские рынки;управление;регулирование;процессы самоорганизации;механизмы управления;retail trade;consumer market;system;regulation;management;self-organization;management mechanism
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ерчак, А. И. Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 106-110.
Résumé: В статье рассматриваются системные аспекты управления потребительским рынком. Выявлены особенности функционирования и взаимодействия различных подсистем потребительского рынка. Дана оценка понятиям «управление потребительским рынком» и «регулирование потребительского рынка».
The article discusses the system aspects of the management of the consumer market. The revealed features of functioning and interaction of the various subsystems of the consumer market. The author assessed the differences of the terms «management of the consumer market» and «regulation of the consumer market».
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
ISBN: 978-958-564-084-5
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Erchak._106_110.pdf117.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.