Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
Título : Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты
Otros títulos : The mechanism of management of the consumer market: system aspects
Autor : Ерчак, А. И.
Erchak, A. I.
Palabras clave : торговля;потребительские рынки;управление;регулирование;процессы самоорганизации;механизмы управления;retail trade;consumer market;system;regulation;management;self-organization;management mechanism
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ерчак, А. И. Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 106-110.
Resumen : В статье рассматриваются системные аспекты управления потребительским рынком. Выявлены особенности функционирования и взаимодействия различных подсистем потребительского рынка. Дана оценка понятиям «управление потребительским рынком» и «регулирование потребительского рынка».
The article discusses the system aspects of the management of the consumer market. The revealed features of functioning and interaction of the various subsystems of the consumer market. The author assessed the differences of the terms «management of the consumer market» and «regulation of the consumer market».
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
ISBN : 978-958-564-084-5
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Erchak._106_110.pdf117.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.