Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
Titel: Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты
Sonstige Titel: The mechanism of management of the consumer market: system aspects
Autoren: Ерчак, А. И.
Erchak, A. I.
Stichwörter: торговля;потребительские рынки;управление;регулирование;процессы самоорганизации;механизмы управления;retail trade;consumer market;system;regulation;management;self-organization;management mechanism
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ерчак, А. И. Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 106-110.
Zusammenfassung: В статье рассматриваются системные аспекты управления потребительским рынком. Выявлены особенности функционирования и взаимодействия различных подсистем потребительского рынка. Дана оценка понятиям «управление потребительским рынком» и «регулирование потребительского рынка».
The article discusses the system aspects of the management of the consumer market. The revealed features of functioning and interaction of the various subsystems of the consumer market. The author assessed the differences of the terms «management of the consumer market» and «regulation of the consumer market».
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62719
ISBN: 978-958-564-084-5
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Erchak._106_110.pdf117.46 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.