Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62716
Название: Основные тенденции развития пищевой промышленности Республики Беларусь
Другие названия: Main trends of the food industry of the Republic of Belarus
Авторы: Ефименко, А. Г.
Ефименко, А. В.
Efimenko, A. G.
Efimenko, Al. V.
Ключевые слова: инновационное развитие;экспорт;пищевая промышленность;перспективы;организации;innovative development;food industry;organization;export;prospects
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ефименко, А. Г. Основные тенденции развития пищевой промышленности Республики Беларусь / А. Г. Ефименко, А. В. Ефименко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 116-122.
Краткий осмотр (реферат): На современном этапе осуществление организациями пищевой промышленности инновационной деятельности обусловлено объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений, связанных с ориентацией данных организаций на спрос, возрастающими потребностями рынка, конкуренции, развитием науки и техники. В статье исследованы основные показатели деятельности организаций пищевой промышленности как на внутреннем, так и на внешних рынках, рассмотрена динамика экспорта по основным видам пищевой продукции, предложены основные мероприятия по повышению эффективности функционирования организаций пищевой промышленности в условиях инновационного развития.
At the present stage of the implementation of the food industry organizations, innovation is due to the objective necessity of market relations and laws related to the orientation of these organizations demand, increasing market demand, competition, the development of science and technology. The article examines the key performance indicators of food industry organizations, both domestic and foreign markets, examined the dynamics of exports by major types of food products. Forward key measures to improve the functioning of the food industry organizations in terms of innovative development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62716
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Efimenko._116_122.pdf162.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.