Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
Titre: Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Антонюк, А. А.
Кожемяко, И. М.
Mots-clés: маркетинговые исследования;сбор маркетинговой информации;окулографические исследования;айтрекинг;технология eye-tracking;marketing research
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Антонюк, А. А. Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 109-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonyuk_A._A._s._109_111.pdf3.86 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.