Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
Título : Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Autor : Антонюк, А. А.
Кожемяко, И. М.
Palabras clave : маркетинговые исследования;сбор маркетинговой информации;окулографические исследования;айтрекинг;технология eye-tracking;marketing research
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Антонюк, А. А. Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 109-111.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
ISBN : 978-985-500-859-1
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Antonyuk_A._A._s._109_111.pdf3.86 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.