Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
Title: Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Authors: Антонюк, А. А.
Кожемяко, И. М.
Keywords: маркетинговые исследования;сбор маркетинговой информации;окулографические исследования;айтрекинг;технология eye-tracking;marketing research
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Антонюк, А. А. Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 109-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
ISBN: 978-985-500-859-1
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonyuk_A._A._s._109_111.pdf3.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.