Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
Titel: Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Autoren: Антонюк, А. А.
Кожемяко, И. М.
Stichwörter: маркетинговые исследования;сбор маркетинговой информации;окулографические исследования;айтрекинг;технология eye-tracking;marketing research
Erscheinungsdatum: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Антонюк, А. А. Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 109-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
ISBN: 978-985-500-859-1
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Antonyuk_A._A._s._109_111.pdf3.86 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.