Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонюк, А. А.-
dc.contributor.authorКожемяко, И. М.-
dc.date.accessioned2017-04-17T11:39:42Z-
dc.date.available2017-04-17T11:39:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАнтонюк, А. А. Применение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованиях / А. А. Антонюк, И. М. Кожемяко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 109-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62607-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectсбор маркетинговой информацииru_RU
dc.subjectокулографические исследованияru_RU
dc.subjectайтрекингru_RU
dc.subjectтехнология eye-trackingru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleПрименение технологии eye-tracking в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonyuk_A._A._s._109_111.pdf3.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.