Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
Название: Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений
Авторы: Храменкова, Е. Г.
Ключевые слова: Лояльность;Маркетинг взаимоотношений
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Храменкова, Е. Г. Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений / Е. Г. Храменкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 171-172.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
ISBN: 978-985-484-916-4
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hramenkova E. G. _2013 T2 171-172_vp.pdf62.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.