Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХраменкова, Е. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T13:45:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:05:07Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:02:47Z-
dc.date.available2014-12-05T13:45:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:05:07Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:02:47Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationХраменкова, Е. Г. Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений / Е. Г. Храменкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 171-172.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-916-4ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectМаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.titleПрограмма лояльности в концепции маркетинга взаимоотношенийru_RU
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Hramenkova E. G. _2013 T2 171-172_vp.pdf62.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.