Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
Titre: Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений
Auteur(s): Храменкова, Е. Г.
Mots-clés: Лояльность;Маркетинг взаимоотношений
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Храменкова, Е. Г. Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений / Е. Г. Храменкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 171-172.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
ISBN: 978-985-484-916-4
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Hramenkova E. G. _2013 T2 171-172_vp.pdf62.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.