Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
Title: Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений
Authors: Храменкова, Е. Г.
Keywords: Лояльность;Маркетинг взаимоотношений
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Храменкова, Е. Г. Программа лояльности в концепции маркетинга взаимоотношений / Е. Г. Храменкова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 171-172.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6259
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hramenkova E. G. _2013 T2 171-172_vp.pdf62.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.