Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62489
Название: Особенности формирования бренда турпродукта (на примере Славгородского региона)
Авторы: Расолько, Е. С.
Пекарь, О. Н.
Rasolko, E. S.
Pekar, O. N.
Ключевые слова: туристический продукт;Гаспадарчы сыр;брендовые продукты;фестиваль;сыроделие;tourist product;branded products;cheese making
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Библиографическое описание: Расолько, Е. С. Особенности формирования бренда турпродукта (на примере Славгородского региона) / Е. С. Расолько, О. Н. Пекарь // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 99-100.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62489
ISBN: 978-985-500-996-3
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rasolko_E._S._Pekar_O._N..pdf241.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.