Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
Название: Оценка маркетинговая риска в организации
Авторы: Москалева, А. В.
Moskaleva, A. V.
Ключевые слова: маркетинговые риски;мясная промышленность;Открытое Акционерное Общество;Могилевский мясокомбинат;система рисков;marketing risks;meat industry
Дата публикации: 2016
Language: Русский
Библиографическое описание: Москалева, А. В. Оценка маркетинговая риска в организации / А. В. Москалева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 91-93.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
ISBN: 978-985-500-996-3
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moskaleva_A._S..pdf279.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.