Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМоскалева, А. В.-
dc.contributor.authorMoskaleva, A. V.-
dc.date.accessioned2017-04-12T12:33:23Z-
dc.date.available2017-04-12T12:33:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМоскалева, А. В. Оценка маркетинговая риска в организации / А. В. Москалева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 91-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-996-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые рискиru_RU
dc.subjectмясная промышленностьru_RU
dc.subjectОткрытое Акционерное Обществоru_RU
dc.subjectМогилевский мясокомбинатru_RU
dc.subjectсистема рисковru_RU
dc.subjectmarketing risksru_RU
dc.subjectmeat industryru_RU
dc.titleОценка маркетинговая риска в организацииru_RU
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskaleva_A._S..pdf279.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.