Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
Título : Оценка маркетинговая риска в организации
Autor : Москалева, А. В.
Moskaleva, A. V.
Palabras clave : маркетинговые риски;мясная промышленность;Открытое Акционерное Общество;Могилевский мясокомбинат;система рисков;marketing risks;meat industry
Fecha de publicación : 2016
Language: Русский
Citación : Москалева, А. В. Оценка маркетинговая риска в организации / А. В. Москалева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 91-93.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
ISBN : 978-985-500-996-3
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Moskaleva_A._S..pdf279.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.