Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
Titre: Оценка маркетинговая риска в организации
Auteur(s): Москалева, А. В.
Moskaleva, A. V.
Mots-clés: маркетинговые риски;мясная промышленность;Открытое Акционерное Общество;Могилевский мясокомбинат;система рисков;marketing risks;meat industry
Date de publication: 2016
Language: Русский
Référence bibliographique: Москалева, А. В. Оценка маркетинговая риска в организации / А. В. Москалева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 91-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
ISBN: 978-985-500-996-3
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moskaleva_A._S..pdf279.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.