Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
Title: Оценка маркетинговая риска в организации
Authors: Москалева, А. В.
Moskaleva, A. V.
Keywords: маркетинговые риски;мясная промышленность;Открытое Акционерное Общество;Могилевский мясокомбинат;система рисков;marketing risks;meat industry
Issue Date: 2016
Language: Русский
Citation: Москалева, А. В. Оценка маркетинговая риска в организации / А. В. Москалева // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы XІ республиканской студенческой науч.-практич. конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 12 апреля 2016 г.)/ [редколлегия: И. В. Гребенчук и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 91-93.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62423
ISBN: 978-985-500-996-3
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moskaleva_A._S..pdf279.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.