Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 31 to 60 of 125 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н., et alArticleРусский
2016Оптимизация торгового ассортиментаНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В., et alArticleРусский
2016Развитие продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2016Мотивация персонала на примере компании Ernst & YoungКиеня, Е. А.; Алехнович, Е. А., et alArticleРусский
2016Премирование как функция управления персоналом организацииСамара, Н. А.; Маталыцкая, П. А., et alArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2016Логистическая инфраструктура в экономикеРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ArticleРусский
2016Основные тенденции развития международных телекоммуникационных услугРусакович, М. В.; Rusakovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка влияния факторов на эффективность процентного канала трансмиссионного механизма монетарной политикиРыбалтовская, Е. С.; Rybaltovskaya, E. S.ArticleРусский
2016Моделирование бизнес-процессов на складе с помощью теории массового обслуживанияСербул, И. Т.; Serbul, I. T.ArticleРусский
2016Механизм обеспечения экономической безопасности Республики БеларусьКиеня, Е. А.; Терещенко, А. Н., et alArticleРусский
2016Поддержка малого и среднего бизнеса в Латвии и ПольшеРатанова, И. Ф.; Ratanova, I. F.ArticleРусский
2016Операционные банковские рискиКозлова, И. К.; Волчок, В. В., et alArticleРусский
2016Учет временной ценности денег при управлении запасамиТерещенко, А. А.; Tereshchenko, A. A.ArticleРусский
2016Тенденции развития промышленного производства в Республике Беларусь, России и Европейском союзеСверлов, А. С.; Sverlov, A. S.ArticleРусский
2016Комплексная механизация и автоматизация торговлиКостенко, Е. М.; Червинская, А. И., et alArticleРусский
2016Документированная информация как ресурс менеджментаПаневчик, В. В.; Лесневская, Н. А., et alArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А., et alArticleРусский
2016Экономический механизм создания региональных кооперативно-интеграционных системМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка эффективности системы управления рисками банкаРабыко, И. Н.; Rabyko, I. N.ArticleРусский
2016Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиковУсманова, Д.; Цауркубуле, Ж., et alArticleРусский
2016Определение уровня безопасности инновационных проектовХанкевич, В.; Khankevich, V.ArticleРусский
2016Интеллектуальный капитал: сущность и методики измеренияЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2016Взаимодействие с клиентами с использованием технологии CRMСтрельченок, В.; Петров, Е., et alArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В., et alArticleРусский
2016Моделирование одежды на мировом рынке швейных изделийТимошенко, И. Б.; Timoshenko, I. B.ArticleРусский
2016Совершенствование организации безопасности дорожного движения в Республике БеларусьФрищин, Б. В.; Frishchin, B. V.ArticleРусский
2016Развитие товаропроводящих сетей белорусских производителейФлерко, С. Л.; Прокопчик, М. П., et alArticleРусский
2016Позиционирование туристической сферы ЛатвииЦауркубуле, Ж. Л.; Tsaurkubule, Zh. L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)