Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62420
Title: Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»
Authors: Платонов, В. Н.
Секушенко, В. Н.
Platonov, V. N.
Sekushenko, V. N.
Keywords: маркетинговые коммуникации;Минский часовой завод;открытые акционерные общества;взаимоотношения с клиентами;customer relationships
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Платонов, В. Н. Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод» / В. Н. Платонов, В. Н. Секушенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 314-316.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62420
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Platonov._314_316.pdf899.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.