Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62420
Titre: Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»
Auteur(s): Платонов, В. Н.
Секушенко, В. Н.
Platonov, V. N.
Sekushenko, V. N.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;Минский часовой завод;открытые акционерные общества;взаимоотношения с клиентами;customer relationships
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Платонов, В. Н. Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод» / В. Н. Платонов, В. Н. Секушенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 314-316.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62420
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Platonov._314_316.pdf899.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.