Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62491
Title: Позиционирование туристической сферы Латвии
Authors: Цауркубуле, Ж. Л.
Tsaurkubule, Zh. L.
Keywords: индустрия туризма;культурное наследие;имидж государства;инвестиционные проекты;tourism industry;cultural heritage;image of the state
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цауркубуле, Ж. Л. Позиционирование туристической сферы Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 420-424.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62491
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh.L..pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.