Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62491
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж. Л.-
dc.contributor.authorTsaurkubule, Zh. L.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-13T11:40:52Z-
dc.date.available2017-04-13T11:40:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЦауркубуле, Ж. Л. Позиционирование туристической сферы Латвии / Ж. Л. Цауркубуле // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 420-424.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62491-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectкультурное наследиеru_RU
dc.subjectимидж государстваru_RU
dc.subjectинвестиционные проектыru_RU
dc.subjecttourism industryru_RU
dc.subjectcultural heritageru_RU
dc.subjectimage of the stateru_RU
dc.titleПозиционирование туристической сферы Латвииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tsaurkubule_Zh.L..pdf1.59 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.