Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
Title: Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков
Authors: Усманова, Д.
Цауркубуле, Ж.
Фельк, М.
Usmanova, D.
Caurkubule, Zh.
Felk, M.
Keywords: продвижение бренда;брендкоммуникации;спортивные организации;потребительские предпочтения;привлечение болельщиков;brand promotion;sports organizations;attracting fans
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Усманова, Д. Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков / Д. Усманова, Ж. Цауркубуле, М. Фельк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 400-406.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Usmanova_D..pdf2.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.