Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
Название: Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков
Авторы: Усманова, Д.
Цауркубуле, Ж.
Фельк, М.
Usmanova, D.
Caurkubule, Zh.
Felk, M.
Ключевые слова: продвижение бренда;брендкоммуникации;спортивные организации;потребительские предпочтения;привлечение болельщиков;brand promotion;sports organizations;attracting fans
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Усманова, Д. Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков / Д. Усманова, Ж. Цауркубуле, М. Фельк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 400-406.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Usmanova_D..pdf2.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.