Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
Título : Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков
Autor : Усманова, Д.
Цауркубуле, Ж.
Фельк, М.
Usmanova, D.
Caurkubule, Zh.
Felk, M.
Palabras clave : продвижение бренда;брендкоммуникации;спортивные организации;потребительские предпочтения;привлечение болельщиков;brand promotion;sports organizations;attracting fans
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Усманова, Д. Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиков / Д. Усманова, Ж. Цауркубуле, М. Фельк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 400-406.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62477
ISBN : 978-985-7147-36-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Usmanova_D..pdf2.33 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.