Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
Название: Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности
Авторы: Сухалет, К. М.
Климченя, Л. С.
Suhalet, K. M.
Klimchenya, L. S.
Ключевые слова: фирменная торговля;покупательский спрос;торговая услуга;фирменные магазины;культура обслуживания населения;company trade;consumer demand;commercial service;culture of serving the population
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сухалет, К. М. Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности / К. М. Сухалет, Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 229-230.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sukhalet_229_230.pdf46.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.