Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
Titre: Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности
Auteur(s): Сухалет, К. М.
Климченя, Л. С.
Suhalet, K. M.
Klimchenya, L. S.
Mots-clés: фирменная торговля;покупательский спрос;торговая услуга;фирменные магазины;культура обслуживания населения;company trade;consumer demand;commercial service;culture of serving the population
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сухалет, К. М. Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности / К. М. Сухалет, Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 229-230.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sukhalet_229_230.pdf46.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.