Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
Title: Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности
Authors: Сухалет, К. М.
Климченя, Л. С.
Suhalet, K. M.
Klimchenya, L. S.
Keywords: фирменная торговля
покупательский спрос
торговая услуга
фирменные магазины
культура обслуживания населения
company trade
consumer demand
commercial service
culture of serving the population
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Сухалет, К. М. Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности / К. М. Сухалет, Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 229-230.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sukhalet_229_230.pdf46.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.