Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
Título : Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности
Autor : Сухалет, К. М.
Климченя, Л. С.
Suhalet, K. M.
Klimchenya, L. S.
Palabras clave : фирменная торговля;покупательский спрос;торговая услуга;фирменные магазины;культура обслуживания населения;company trade;consumer demand;commercial service;culture of serving the population
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сухалет, К. М. Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельности / К. М. Сухалет, Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 229-230.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61959
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sukhalet_229_230.pdf46.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.