Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
Titre: Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок
Auteur(s): Карчевская, Е. Н.
Тимошенко, А. В.
Mots-clés: социальные сети;общение в Интернете;туристический рынок;social networks
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карчевская, Е. Н. Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок / Е. Н. Карчевская, А. В. Тимошенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 340-342.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Карчевская Е.Н. Тимошенко А.В. 340-342.pdf64.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.