Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
Название: Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок
Авторы: Карчевская, Е. Н.
Тимошенко, А. В.
Ключевые слова: социальные сети;общение в Интернете;туристический рынок;social networks
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карчевская, Е. Н. Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок / Е. Н. Карчевская, А. В. Тимошенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 340-342.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Карчевская Е.Н. Тимошенко А.В. 340-342.pdf64.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.