Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
Title: Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок
Authors: Карчевская, Е. Н.
Тимошенко, А. В.
Keywords: социальные сети;общение в Интернете;туристический рынок;social networks
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карчевская, Е. Н. Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок / Е. Н. Карчевская, А. В. Тимошенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 340-342.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карчевская Е.Н. Тимошенко А.В. 340-342.pdf64.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.