Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
Titel: Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок
Autoren: Карчевская, Е. Н.
Тимошенко, А. В.
Stichwörter: социальные сети;общение в Интернете;туристический рынок;social networks
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Карчевская, Е. Н. Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок / Е. Н. Карчевская, А. В. Тимошенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 340-342.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
ISBN: 978-983-564-104-0
Enthalten in den Sammlungen:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Карчевская Е.Н. Тимошенко А.В. 340-342.pdf64.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.