Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.-
dc.contributor.authorТимошенко, А. В.-
dc.date.accessioned2017-03-31T13:41:51Z-
dc.date.available2017-03-31T13:41:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Социальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынок / Е. Н. Карчевская, А. В. Тимошенко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 340-342.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61935-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectобщение в Интернетеru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleСоциальные сети как эффективное средство продвижения туруслуг на рынокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Карчевская Е.Н. Тимошенко А.В. 340-342.pdf64.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.