Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727
Titre: Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернет
Auteur(s): Шалковская, Е. И.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;интернет;интернет-маркетинг;маркетинг;marketing communications;Internet;Internet marketing;marketing
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шалковская, Е. И. Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети Интернет / Е. И. Шалковская // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 172-174.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shalkovskaya_E.I...pdf441.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.