Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727
Title: Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернет
Authors: Шалковская, Е. И.
Keywords: маркетинговые коммуникации;интернет;интернет-маркетинг;маркетинг;marketing communications;Internet;Internet marketing;marketing
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шалковская, Е. И. Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети Интернет / Е. И. Шалковская // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 172-174.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya_E.I...pdf441.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.