Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date.accessioned2017-03-24T12:44:02Z-
dc.date.available2017-03-24T12:44:02Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationШалковская, Е. И. Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети Интернет / Е. И. Шалковская // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 172-174.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61727-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectInternet marketingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya_E.I...pdf441.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.