Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
Название: Современные виды рекламной деятельности
Авторы: Дудченко, И. И.
Филиппова, Д. Е.
Dudchenko, I. I.
Filippova, D. E.
Ключевые слова: рекламная деятельность;средства массовой коммуникации;СМИ;интернет-реклама;компании-рекламодатели;рекламные агентства;advertising activity;mass media;advertising agencies
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дудченко, И. И. Современные виды рекламной деятельности / И. И. Дудченко, Д. Е. Филиппова // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 56-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
ISBN: 978-985-500-777-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dudchenko_I._I._Filippova_D._E..pdf574.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.