Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
Title: Современные виды рекламной деятельности
Authors: Дудченко, И. И.
Филиппова, Д. Е.
Dudchenko, I. I.
Filippova, D. E.
Keywords: рекламная деятельность;средства массовой коммуникации;СМИ;интернет-реклама;компании-рекламодатели;рекламные агентства;advertising activity;mass media;advertising agencies
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дудченко, И. И. Современные виды рекламной деятельности / И. И. Дудченко, Д. Е. Филиппова // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 56-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dudchenko_I._I._Filippova_D._E..pdf574.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.