Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
Título : Современные виды рекламной деятельности
Autor : Дудченко, И. И.
Филиппова, Д. Е.
Dudchenko, I. I.
Filippova, D. E.
Palabras clave : рекламная деятельность;средства массовой коммуникации;СМИ;интернет-реклама;компании-рекламодатели;рекламные агентства;advertising activity;mass media;advertising agencies
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Дудченко, И. И. Современные виды рекламной деятельности / И. И. Дудченко, Д. Е. Филиппова // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 56-57.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
ISBN : 978-985-500-777-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dudchenko_I._I._Filippova_D._E..pdf574.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.