Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДудченко, И. И.-
dc.contributor.authorФилиппова, Д. Е.-
dc.contributor.authorDudchenko, I. I.-
dc.contributor.authorFilippova, D. E.-
dc.date.accessioned2017-03-21T08:47:25Z-
dc.date.available2017-03-21T08:47:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДудченко, И. И. Современные виды рекламной деятельности / И. И. Дудченко, Д. Е. Филиппова // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 56-57.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-777-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectкомпании-рекламодателиru_RU
dc.subjectрекламные агентстваru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.subjectmass mediaru_RU
dc.subjectadvertising agenciesru_RU
dc.titleСовременные виды рекламной деятельностиru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dudchenko_I._I._Filippova_D._E..pdf574.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.