Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
Titre: Современные виды рекламной деятельности
Auteur(s): Дудченко, И. И.
Филиппова, Д. Е.
Dudchenko, I. I.
Filippova, D. E.
Mots-clés: рекламная деятельность;средства массовой коммуникации;СМИ;интернет-реклама;компании-рекламодатели;рекламные агентства;advertising activity;mass media;advertising agencies
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дудченко, И. И. Современные виды рекламной деятельности / И. И. Дудченко, Д. Е. Филиппова // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 56-57.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61582
ISBN: 978-985-500-777-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dudchenko_I._I._Filippova_D._E..pdf574.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.