Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Titre: Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь
Auteur(s): Мартыненко, А. Н.
Mots-clés: фирменный стиль;конкуренция;товарные знаки
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Мартыненко, А. Н. Целесообразность использования фирменного стиля предприятиями Республики Беларусь / А. Н. Мартыненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 226 - 227.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6154
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Martynenko_A_N_Sekciya_7_S_226-227_ocr.pdf123.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.